Страничка команды
NORD-TEAM


Главная


Основные данные
Рекорды
Статистика



Юрий Пешкилев
Максим Старцев

Интервью
Тесты


Болид-2001
Шлемы

Гостевая книга
Написать письмо

 

Рейтинг ресурсов УралWeb

"Молодежь Севера", газета

Домашняя страничка Димы Терентьева, крутого веб-мастера

Один день тестов на Судзуке.

Красное полярное солнышко еще только миновало полдень, едва выглянув из-за белых сопок, а мы, пилоты славной команды Nord-Team, уже открыли первый день совместных тестов перед гран-при Японии.

Для разограва в морозном (-30) воздухе, было припасено две 0,5 литровые бутылочки беленькой. Приняв для укрепления рук по стаканчику, я первым выкатил на трассу свой болид. На свою машину я полагался всецело, так как настройки ее были целиком содраны с машины, установившей мировой рекорд на Судзуке. Оставалось только повторить этот рекорд. Но, расколошматив 8-ю машину, мне осталось только философски заметить, что кроме настроек, нужны еще и руки Стива Холгейта.

Но вот за руль новенького болида сел Макс. Уже сидя в тесном кокпите, он принял рюмашку 40-градусной, важно закусив соленым огурцом. Лихо сдвинув шлем на затылок (знай наших!) он смело выкатил с пит-лейна. По ходу круга я располагал голосовым контактом с ним, поэтому мог выслушать слезивую сентенцию по поводу его, Макса, гоночных талантов. В качестве примера приводились такие имена, как Маццакане, Диниц и прочие.

Но, несмотря на явное занижение своих талантов, Макс весьма неплохо освоил первый сектор и имел неплохую заначку для улучшения времени. Машины бились, как орехи. Трасса вскоре представляла из себя площадь в пионерском лагере после сбора металлолома. Впрочем, обломки таинственно исчезали спустя некоторое время. Мы подозревали в этом и пронырливых японских скаутов, и местные утилизационные службы и даже популярных нынче покемонов.

После каждой серии кругов, пилоты заезжали на плановый пит-стоп для принятия очередной порции горячительного. Роль механиков исполняла девушка Макса, разбавляя суровую пилотскую компанию демонстративным просмотром телепередач.

Когда дно первой бутылки радостно соприкоснулось с воздухом, я стал показывать неплохие результаты на трассе. Макс объяснил это совершенно необъяснимым свойством моего организма концентрировать свои возможности именно в моменты легкого опьянения.

Я объяснял это отсутствием страха и безумным желанием экспериментов. Рекорды росли, как каучуковый бамбук. Макс, прада, тоже не отставал, демонстрируя как надежность, так и скорость.

Веселье было в самом разгаре, когда мы стали чувствовать, что машина перестала слушаться руля. Оптимизм гас, трасса двоилась, в кокпите укачивало, глаза слипались. Отважной попыткой было показать ориентировочное время в гонке, но это привело к еще большим конфузам.

И.о. механиков объяснила нам, что похоже, дело в том, что дно второй бутылки также показывает дно. Приняв это указание, как сигнал к действию, мы двинулись в ближайший бар. На сегодня тесты были окончены.

_______________________________________________

Из официального пресс-релиза: Во время проведения плановых тестов команды, было оторвано 258 колес, 89 передних спойлеров, 28 задних, 4 машины ракололись пополам. Пилоты получили 49 легких травм, 15 тяжелых, и, к глубокому сожалению команды, было также 3 аварии, закончившихся смертью пилотов. Но к счастью, ни одного кролика во время тестов не пострадало.

Лучшего результата пилоты не запомнили из-за нежелания давать ориентиры вероятным соперникам.

 


Архив



Alesi F1
AceGrandPrix
Delta Racing
Yellow Arrows
Ferrari Russia F1
Ferrari Junior



RUGPC

GrandPrix3
FVA-F1

Hosted by uCoz