Страничка команды
NORD-TEAM


Главная


Основные данные
Рекорды
Статистика



Юрий Пешкилев
Максим Старцев

Интервью
Тесты


Болид-2001
Шлемы

Гостевая книга
Написать письмо

 

Рейтинг ресурсов УралWeb

"Молодежь Севера", газета

Домашняя страничка Димы Терентьева, крутого веб-мастера


Пресс-конференции, интервью‚ репортажи

Открытое письмо к организаторам чемпионата РУГПЦ.

Уважаемые организаторы чемпионата РУГПЦ!
Прошу прощения, что нескромно беру на себя некоторую часть забот о проведении чемпионата, но я не могу молчать. Речь пойдет о прошедшем недавно гран-при Бельгии.

В процессе тренировок на этой трассе, я практически сразу обнаружил следующую особенность поворота "бас стоп". Особенность его проста, и вы ее, конечно же, знаете, о чем сейчас пойдет речь, но я все же скажу: при позднем торможении при входе в поворот его можно легко срезать, да так, что этот маневр даст от полутора до двух секунд преимущества на круге. Вполне очевидно полагать, что сей простой финт был замечен ВСЕМИ участниками гран-при. О том, как они распорядились этой возможностью, речь ниже.

Экспериментируя, я выяснил следующую последовательность действий потенциального нарушителя:

1.Первый круг проходится со срезкой.

2.ВТОРОЙ круг должен быть самым быстрым. Здесь возможно всё, а главное - удачное, сверхбыстрое и, главное, ПРАВИЛЬНОЕ, без нарушения правил, прохождение "бас стопа". На этом круге пилот максимально рискует.

3. Последующие круги проходятся со срезкой, но чуть-чуть медленнее самого быстрого (второго) круга. В идеале 1-2 десятые. Сами понимаете, такого при ПРАВИЛЬНОМ прохождении круга быть не должно, сказывается в первую очередь износ шин и невозможность постоянно идти на максимуме.

4. ПОСЛЕДНИЙ круг должен пройтись также, как и второй, ПРАВИЛЬНО. Поскольку есть возможность просмотра последних 15 секунд гонки, а "бас стоп" - последний поворот трассы, его можно будет, как и хотлап, просмотрель воотчию, а не ориентируясь на время. Естественно, этот круг будет гораздно медленнее, чем предыдущие, поскольку проходится без нарушения правил.

Следовательно, потенциальным нарушителем может считаться тот, чей список кругов гонки выглядит следующим образом - круги со 2 по 11 - серия максимально приближенных между собой результатов и особнячком стоящий ПОСЛЕДНИЙ круг - круг, где гонщик теряет, по сравнению, скажем с предыдущим, значительное время. Ориентировочно - те же самые полторы-две секунды.

Рассмотрев результаты первых семи участников гонки, я составил следующий список:

Разница между предпоследним и последним кругом:

1. Игнатьев 2,082 сек. (разница в остальных кругах - 1-2 десятые)
2. Пеев 1,690 сек. (разница в ост. кругах - 1-3 десятые)
3. Пащанов 1.665 с (разница в ост. кругах - 1-3 десятые)
4. Пешкилев 0,939 с (разница в остальных кругах - 1-5 десятые)
5. Колов 0,929 с (с 10 кругом - 1,473 с) (разница в ост. кр. - 0,1-0,5 с)
6. Телков 0,635 с (разница в ост. кр. - 1-6 десятые)
7. Старцев 0,196 с (разница в ост. кр. - 1-8 десятые)
8. Смекалин -0,009 с (разница в ост. кр. - 1-8 десятые)

Как мы видим, первая пятерка гонщиков полностью подпадает под подозрение в читерстве. Это настолько очевидно, что вопрос стоит только в том, надо ли дисквалифицировать ПОЧТИ ВСЕХ? Но ведь нарушение было. Нарушение грубейшее.

Поэтому я настаиваю на следующем пересмотре результатов:

1. Нарушителей наказать сокращением кол-ва набранных очков.
2. Впредь гп Бельгии проводить как хотлап этап.

Прошу вас показать мое письмо всем участникам чемпионата.
С уважением, Юрий Пешкилев.

 


Архив



Alesi F1
AceGrandPrix
Delta Racing
Yellow Arrows
Ferrari Russia F1
Ferrari Junior



RUGPC

GrandPrix3
FVA-F1

Hosted by uCoz