|
Страничка команды NORD-TEAM |
Гостевая
книга
|
Пресс-конференции, интервью┌ репортажи "Я
перегорел..." - После громких обещаний всех порвать, не кажется ли вам громким пуком ваше выступление на гп Бразилии? - Отнюдь. Конечно же, 7 место - худшее из всех, что я занимал на гран-при, но будет правильным, если попытаться рассмотреть гран-при более детально. Во-первых, мое заявление не было голословным. Результаты на сплитах показывали, что оптимальным моим результатом будет 15.3 десятых. Что и было мной определено в качестве предельного результата. Во-вторых, я был уверен, что это дело решенное, и результат у меня в кармане. С ним я намеревался занять 4 место. Неплохо для хотлап этапа, который я традиционно проваливаю. Но на пути успеха стала непреодолимая перграда из постоянных неудач. Второй сектор был настоящим бедствием. При этом я то забывал, как быстро проходить 1 сектор, то ошибался на 3-м. Это была какая-то грандиозная серия провалов. От безысходности я параллельно ездил с включенным F7 и незаметно именно с АБС установил свое лучшее время. От неудач я просто возненавидел одну из любимых мной трасс и последние дни вообще не включал GP3. Но, несмотря на это, я приобрел огромный "бразильский" опыт и, надеюсь, он мне пригодится в следующем гп Бразилии в RUGPC или в других чемпионатах. И даже несмотря на неудачи, мой результат сопоставим с результатом Гоши и Артема. Хочу поздравить их, особенно Артема. Он отлично провел гран-при в обоих классах - в Д-ТЛ так лихо на проследних минутах до дедлайна отправив меня на проследнее место на старте, расстроив меня до корней волос. :) - Кстати, о Д-ТЛ... Почему не проехали гонку? - Здесь вообще полный абзац... Оценив силы моих соперников в квале как равные, я надеялся не менее, чем на 2 место. В Воскресенье утром я взял ТЛ-код и поехал гонку. И лишь на 27 круге вспомнил, что забыл вписать ТЛ-код в свое имя... :((( Это был страшный удар. По времени я не был уверен, успею или нет проехать гонку сначала. Да и настроения ехать уже не было. Поэтому я просто взял топлива на 3 круга, установил фастлап, и врезался в стенку. О гонке могу сказать - выбрал тактику одного пита (другой и не дано). Фастлап был 1.17.6хх, потом времена медленно съезжали к 1.18.ххх. Софт шины кончались к 12 кругу, поэтому 5 кругов до первого пита я шел уже к 1.19.ххх. После пита выехал только 8-м, но через несколько кругов был уже первым. К 27 кругу обгонял второго секунд на 15. Резюмируя выступления в обоих классах, говоря языком спортсменов, я "перегорел" и получил баранку. - Каковы силы на гп Испании и Австралии? - Постараюсь закончить чемпионат на высокой ноте. Хотя борьба между суперски выступившим в Бразилии Игнатьевым и суперским по умолчанию Телковым за 1 место и Коловым и Пащановым за 3-е место в чемпионате, наверное, не позволит мне расчитывать на высокие места. Но мое 5-место, видимо, вне конкуренции. |
|